Пт. Окт 23rd, 2020

CSCFG.ru

Лучшие CFG для CS1.6 и CSGO (Читы, карты, модели)

Как происходит настройка интерфейса в CS:GO?

Как происходит настройка интерфейса 1

Counter-Strike: Global Offensive – прекрасная игра, где есть большое количество важных вещей, которые нужно правильно настроить. Одна из них — интерфейс. От него зависит то, как именно будет восприниматься игровой процесс, радар и самые разные показатели, важные во время битвы. Поэтому важно правильно настроить его, используя команды для консоли. О том, как это делается, пользователь узнает прямо сейчас.

Настройка интерфейса в кс го

Интерфейс настраивается с помощью определенных консольных команд, которые выглядят так:

  • Hud_scaling 0.5-0.95 – отвечает за размер всего интерфейса. Чем больше выставлено значение, тем больше места он начнет занимать на экране.
  • Cl_hud_radar_Scale 0.8-1.3 – отвечает за то, какой размер будет иметь только радар на экране. Как всегда, лучшее значение будет находиться где-то посередине.
  • Cl_hud_playercount_pos 0 или 1 – позволяет выбрать то, где будет находиться табло с участниками матча и таймер. 1 – снизу, 0 – сверху.
  • Cl_hud_playercount_showcount 0 или 1 – помогает выбрать стилистику отображения игроков и матча.
  • Cl_hud_color от 0 до 10 – отвечает за то, какой цвет будет иметь сам интерфейс. Каждое значение отвечает за определенный цвет.
  • Cl_hud_bomb_under_radar 0 или 1 – команда, регулирующая то, где будет показываться оружие. 1 – бомба начнет показываться не только с правой стороны, но и возле оружия. 0 – отключает такое отображение.
  • Cl_hud_healthammo_style 0 или 1 – устанавливая единицу в этой команде, игроки не будут видеть уровень своего здоровья, перед ними начнут демонстрироваться только цифровые значения.
  • Cl_radar_icon_scale_min 0-1 – команда, регулирующая то, насколько большими будут иконки персонажей на карте.
  • Cl_radar_rotate 0-1 – будет ли радар перемещаться при движении игрока или нет.
  • Cl_radar_square_with_scoreboard 0 или 1 – позволяет видеть радар при открытии таблицы рекордсменов на TAB. 1 – включено, а 0 – отключено.
  • Cl_showloadout 0-1 – включает отображение имеющегося арсенала оружия.
  • Cl_loadout_colorweaponnames 0 или 1 – включая эту настройку, раскраски пользователя будут отображаться цветом их редкости.

Как происходит настройка интерфейса

Все эти значения и должны быть использованы для настройки интерфейса и всего, что с ним связано.